Райанн
forever young
Творческие личности - это мрак!
Чем больше знакомлюсь с театралами, тем больше убеждаюсь, как легко работать с рок-панкухой. Вторые хоть и раздолбаи поголовно, но зато и относятся ко всему легко, мол не удалось что-то сделать, ну и черт бы с ним.
Театралы же люди тонкие. В спектакле надо, чтобы и речь была чистая, и вокал красивый, и музыка звучала как следует, и шумы появлялись вовремя... Только вот репетиция вчера сорвалась, потому что чья то творческая душа другую душу не поняла и аппаратную с пультом и техникой нам не открыли. До спектакля три дня и именно сейчас я узнаю, что:
- райдер в Казань ушел явно не от этого спектакля, и написан он был левой пяткой, не иначе.
- принимающая и приезжающая стороны уверенны, что микрофоны предоставляют от другой стороны.
- оказывается, в спектакле будет фанера! И когда мне об этом говорят? Именно сегодня! Сценарий мне скидывать никто не хочет, но директор уверен, что без репетиций и сценария я успею все ввести и увести вовремя.
- прошлый звукорежиссер ушел с какой-то мутной историей и я уже не знаю, кто там на самом деле не прав...

С райдером разобралась, микрофоны потащят и те, и эти, а я уже на месте решу, что использовать. Музыканты мне звонят и аргументированно беспокоятся о качестве. Наивные не знают, что у них как раз таки больше всех шансов звучать нормально... При этом именно у музыканта, почему-то нашлись шумы со спектакля и именно он вводил меня в курс дела. Ну подумаешь, что это обязанность режиссера.

Плюс ситуации: дичайший, но полезный опыт. Плюс красивая строчка в резюме, выход на еще какой-то проект, и немного денег.

@темы: Быт звукорежиссёра